CODE VEIN: Frozen Empress
Сразитесь с новыми могучими врагами во втором дополнении CODE VEIN — Frozen Empress. Вас также ждут новые виды оружия, кровавые вуали и коды крови, а также альтернативные костюмы для союзников из новых регионов Глубин. Дополнение также входит в состав CODE VEIN Deluxe Edition. Владельцы этой версии получают не только полную игру, но и сезонный пропуск с доступом к дополнениям.