Cobalt
Стреляйте и деритесь, прыжками и перекатами двигаясь навстречу кинематографической победе в Cobalt, экшен-платформере от Oxeye Game Studio. Примерьте роль загадочного киборга на еще более загадочной планете в нашей кампании для одного игрока, или же играйте вместе с друзьями в разнообразных многопользовательских режимах. Бесконечное удовольствие гарантировано! Игра предлагается на английском, немецком, французском, итальянском и испанском языках.