Clustertruck
ClusterTruck — платформер, в котором вы мчитесь вдоль шоссе на невероятной скорости! Вам предстоит с помощью ловкости и акробатических трюков проходить безумные уровни в игре, где «нельзя касаться пола», — верхом на непредсказуемых грузовиках, несущихся с огромной скоростью! Чем дальше, тем труднее становится играть: появляются качающиеся молоты, лазеры и огнемёты! Вам будут открываться такие умения, как крюк-«кошка», стреляющая грузовиками пушка и управление временем!