Clive Barker’s Hellraiser: Revival - Deluxe Edition
Оформите предзаказ любого издания игры Clive Barker's Hellraiser: Revival, чтобы получить следующие награды: – облик в стиле лабиринта для пистолета – облик в стиле мученика для циркулярной пилы В издание Deluxe игры Clive Barker's Hellraiser: Revival входят: – оружие ближнего боя "Гвоздика" – облик в стиле сенобита для дробовика – облик в стиле карателя для бейсбольной биты – амулет для оружия «Левиафан» – цифровой артбук – цифровой саундтрек – цифровой комикс – фильтр в стиле фильмов ужасов 80-х Таких ужасов вы ещё не видели! Хоррор от первого лица Clive Barker's Hellraiser: Revival предлагает по-новому взглянуть на легендарную серию фильмов. В роли Эйдана вам предстоит использовать таинственную шкатулку-головоломку, чтобы вызволить свою девушку Санни из инфернального Лабиринта. Шкатулка не раз спасёт вас от знаменитого Пинхэда и полоумных сектантов, поклоняющихся сенобитам. Совершенно новая глава франшизы «Восставший из ада»: поневоле дав начало ритуалу Пинхэда, вы призовёте невероятные боль и наслаждение. Используйте силу шкатулки: полагайтесь на демонические способности и арсенал земного оружия, чтобы причинять жгучую боль — или неописуемое наслаждение? — склонным к мазохизму противникам. Дайте отпор нечисти: сразитесь с исчадиями ада, маньяками, сектантами и жрецами Преисподней в сюжетном хорроре с элементами выживания.