Оригинальная Cleopatra Fortune — аркадная головоломка, выпущенная Taito в 1996 г. Эта игра — ремейк версии 1997 года для домашних консолей. В режиме Arcade ваша задача — очищать падающие камни, сокровища, саркофаги и мумии с помощью ограждений, или выполняя полное очищение, чтобы получить больше очков. Также можна играть вдвоем. В режиме Mystery насладитесь сюжетом, решая 50 задач от Сфинкса. ◆Основные правила ・Ограждения: используйте камни и стены, чтобы окружать сокровища, саркофаги и мумии. Огражденные предметы исчезают. Мумии исчезают, только если они окружены сокровищами или гробами. Больше предметов исчезает за раз — больше очков вы получите. ・Линии: выстройте ряд, полностью состоящий из сокровищ, саркофагов, мумий или камней, и все объекты в нем исчезнут. ・Цепочки: несколько очисток подряд с помощью ограждений или линий превращаются в цепочку. Чем длинее цепочки — тем больше очков вы получите. За 5 или более можно получить особый бонус. ・Камни пирамид: поместите камни пирамид на сокровища, саркофаги, мумии или камни на поле, и все предметы соответствующего типа исчезнут. ・Полное очищение (Идеально): очистите все предметы на поле, чтобы получить бонусные очки, соответствующие текущему уровню. Patora-co покажет вам свой любимый косплей. ◆Удобные функции и настройки, доступные только в S-Tribute ・Перемотка Позволяет перемотать игру назад на определенное время. ・Замедленный режим Позволяет снизить скорость игры одной кнопкой. ・Быстрое сохранение\загрузка Позволяет сохранять игру в любой точке. ・Бесконечные кредиты Ограничение на количество продолжений можно снять, сделав их безлимитными. ・Скорость падения блоков Изменяет скорость падения блоков. Кроме стандартной есть низкая и высокая скорости. ・Выбор уровня в режиме Mystery Режим Mystery можно начать с любого уровня, вне зависимости от того, был ли он уже пройден. ・Горизонтальные полосы Имитация CRT-экранов — для ностальгии. ◆S-TRIBUTE Переиздания классических игр эры Saturn от City Connection на Zebra Engine. Большая коллекция игр с усовершенствованным управлением и новыми возможностями.