Classic Skin
Помимо достижений, теперь в игре есть и такая новинка, как медали, с которыми станет еще веселее. Открывать медали гораздо сложнее, чем достижения. Игроки, открывшие все достижения и медали, получат в подарок новую тему и персонажа, напоминающего оригинальный Pac-Man. Бесплатную тему можно загрузить сразу же после открытия всех достижений и медалей. Попробуйте сделать это!