Clash - Supporter Pack
В дополнение Supporter Pack входят: - 2 комплекта брони для Псевдо, напоминающие о Metamoq, учителе героя из игр Zeno Clash. - 3 предмета для изменения внешности Малыша. - Артефакт унижения, заставляющий проигравшего в Ритуале носить уникальный головной убор и терпеть разговоры о том, какой неповторимый запах он источает.