Clash: Robot Detective - Complete Edition
Отдых на высокотехнологичном круизном лайнере превращается в загадку на века! Роботы, работающие на корабле Violet Skies, подвергаются хакерским атакам и становятся агрессивными по вине таинственной третьей стороны. Вас нанимает Клэш, разумный робот-помощник полицейского, ставший следователем, чтобы найти виновного, пока не стало слишком поздно. Вместе с Клэшем вы будете допрашивать потенциальных подозреваемых и своими решениями влиять на ход расследования. Обмануть ли придурковатого хакера или ударить его? Проявите ли вы сочувствие к измотанному официанту или скажете ему, чтобы он отстал? Все зависит от вас! Только учтите, что Clash обращает внимание на то, как вы справляетесь с любой ситуацией...