Clash of Weirdos - Card Carnage
Погрузитесь в чудесный странный мир Clash of Weirdos – Card Carnage, стратегической карточной и настольной игры, полной хаотичного веселья и необычного очарования! Соберите колоду своей мечты из дикого состава очаровательных, большеглазых чудаков, каждый из которых обладает своими собственными уморительными и мощными способностями. Участвуйте в захватывающих тактических сражениях, используя инновационную и веселую боевую систему, которая делает каждый матч свежим и захватывающим. Открывайте бустеры, наполненные новыми героями, и повышайте их уровень, объединяя дубликаты, чтобы раскрыть весь их потенциал! От хитрых ленивцев до огнедышащих фламинго, ваши чудаки готовы сражаться за победу! Исследуйте уникальные миры, каждый со своей ареной и особыми игровыми поворотами, которые проверят вашу стратегию и креативность. Независимо от того, являетесь ли вы гениальным тактиком или просто хотите посмеяться, Clash of Weirdos – Card Carnage предлагает бесконечное веселье, стратегическую глубину и красочный состав персонажей, в которых вы влюбитесь. Чем страннее, тем лучше!