Clara Character Pack
Всегда крутая, но на площадке — как пламя! Встречайте нашу QBEE Clara прямо сейчас! Испытайте захватывающий матч с Clarой и её огненными навыками! Давайте зажжём! Этот пакет включает: ‑ Персонаж — Clara ‑ Билет на Коробку Роста Clara ×5 *После покупки пакет не подлежит возврату, так как содержит одноразовые / невосстанавливаемые внутриигровые предметы. *После покупки пакет будет отправлен в ящик сообщений. *Если у вас уже есть Character Pass, Clara будет обменяна на определённое количество очков.