Claim the Forest: Shape of Wolves (Xbox One)
Отправляйтесь в лес и расслабьтесь в Claim the Forest: Shape of Wolves — уютной головоломке, где милые детали в форме волков должны идеально заполнить игровое поле. Подбирайте элементы с лодок, плывущих по реке, вращайте их, пробуйте разные позиции и находите правильную комбинацию, чтобы заполнить каждое пространство. 30 очаровательных уровней предлагают идеальный баланс между вызовом и спокойной атмосферой. Поля различаются по размеру и форме, требуя внимательности, логики и наблюдательности. Без спешки и давления Claim the Forest: Shape of Wolves отлично подойдёт любителям расслабляющих пазлов, милых животных и того приятного чувства, когда всё идеально встаёт на свои места. Следуйте течению реки, настраивайте элементы и создайте идеальный дом для своей стаи.