City Transport Simulator: Tram Expansion Pack
City Transport Simulator: Tram – Дополнение приносит новый геймплей, трамваи и станции в твою сеть. Идеально для тех, кто хочет развивать трамвайные и автобусные маршруты. В паке есть три классических трамвая, а также DLC Депо Трамвай & Автобус + Южный Маршрут – новые возможности для постройки своего транспортного мегаполиса. Новые трамваи: - GT6 – Классический сочленённый трамвай 50–60-х с низким полом и реалистичной физикой - GT8N Mannheim – Более длинный трамвай с модернизированной низкопольной средней секцией, большая вместимость и плавный ход - E1 Vienna – Легендарный трамвай конца 60–70-х, точное управление и реалистичное ускорение, идеален для загруженных линий Новые фишки: - Депо Трамвай & Автобус: петля, ангары, ручные стрелки и три въезда для полного контроля - Южный Маршрут: новые станции, небоскрёбы, большая стройка и уютный японский сад, добавляющие городу разнообразия - Строй и настраивай новые трамвайные и автобусные линии, следи за показателями и расширяй сеть Садись за пульт и сделай транспорт твоего города ещё более живым, реалистичным и захватывающим!