City Transport Simulator: StadtRegioTram
Этот вагон, впервые представленный в 2016 году, работает на маршрутах города Гмунден c 2018 года. Оснащённый электронной системой управления, он способен разгоняться до 70 км/ч и вмещает до 160 пассажиров. Это настоящий фаворит всех любителей трамваев!