Важное примечание: Это DLC доступно только для игроков, купивших City Transport Simulator: Tram до октября 2025 года. Садитесь за руль и расширяйте свою транспортную империю! Модуль Автобус открывает возможность управлять автобусами в City Transport Simulator, добавляя новый уровень в ваш городской транспортный опыт. Ведите полностью лицензированные городские автобусы: - MAN Lion’s City A21 T2 - MAN Lion’s City A21 T3 - Gräf/Steyr NL205 Ощутите официально лицензированные транспортные средства с реалистичным управлением, звуками двигателя и физикой вождения, перемещаясь по оживленным городским улицам. Особенности: - Разблокируйте 50 новых автобусных уровней по мере расширения сети. - Создавайте и управляйте собственными автобусными маршрутами по всему городу. - Исследуйте новые маршруты в режиме «Песочница» без ограничений. - Настраивайте свой автопарк с помощью 10 новых раскрасок и более 50 логотипов. Садитесь за руль, стройте эффективные автобусные линии и оживляйте свой город с модулем автобусов для City Transport Simulator.