City Transport Simulator: Bus Pack 2 (DLC Bundle)
City Transport Simulator: Ultimate Bus Pack — самое полное и официально лицензированное автобусное дополнение! 11 крутых автобусов — от классики до новейших MAN New Lion's City — расширят твою флотилию как никогда. Создан для настоящих фанатов автобусов, которые ценят разнообразие, реализм и полное погружение. Води все 11 лицензированных автобусов: - MAN New Lion's City 12C (T2 & T3) - MAN New Lion's City 18C (T3 & T4) - MAN New Lion's City 19C (T3 & T4) - MAN Lion's City A23 (T3 & T4) - Gräf/Steyr NG235 - MAN Lion's City A26 (14,7 м) - MAN Lion's City A47 (10,5 м) Каждый автобус сделан с максимальной детализацией: кабина, реалистичное управление, настоящие звуки двигателя. От узких городских улиц до маршрутов с большим потоком — каждый даёт свой уникальный драйв. Депо Трамвай & Автобус + Южный Маршрут: В комплекте также DLC Депо Трамвай & Автобус + Южный Маршрут для полного контроля над флотом и новых вариантов геймплея. Новые фишки: - Депо Трамвай & Автобус: кольцевая трасса, ангары, ручные стрелки и три въезда для тотального контроля - Южный Маршрут: новые станции, небоскрёбы, огромная стройка и уютный японский сад - Строй и настраивай новые трамвайные и автобусные линии, следи за показателями и расширяй сеть Садись за руль, управляй флотом и преобрази улицы города с Ultimate Bus Pack — идеальная коллекция для фанатов автобусов, которые хотят всё!