Cities: Skylines - World Tour Bundle
В Cities: Skylines World Tour вас ждут разные города со всего мира. В этот набор входят два набора Content Creator Pack и две радиостанции. Heart of Korea Heart of Korea — новый набор Content Creator Pack от Elvis в южнокорейском стиле. Стройте новые районы с 60 ассетами, включая служебные постройки, здания с возможностью роста и 8 новых уникальных зданий. В Heart of Korea вас ждут 60 ассетов: 29 расширяемых построек для жилых зон с низкой плотностью застройки; 17 расширяемых построек для коммерческих районов с высокой плотностью застройки; 6 служебных построек; 8 уникальных построек. K-Pop-станция Заводные ритмы кейпопа прямиком из Южной Кореи вдохновят вас! Вас ждет 16 треков и более 45 минут общего звучания. Skyscrapers Единственный путь — наверх! Дотянитесь до небес с набором «Skyscrapers» Content Creator Pack от Feindbold. 24 уникальных небоскреба и высотных здания, а также 20 их вариаций, вдохновленных знаменитыми сооружениями со всего мира. Ключевые особенности набора «Skyscrapers» Content Creator Pack Северная Америка: четыре здания высотой более 200 м на основе легендарных построек 1900-х гг. Европа: десять небоскребов из разных стран, в том числе Германии, Франции, Италии, Великобритании, Испании и Польши. Азия: четыре здания на мотив современных построек в Японии, Сингапуре и на Тайване. Австралия: два небоскреба высотой более 250 м, вдохновленных достопримечательностями Сиднея. Африка: два здания высотой более 200 м в духе южноафриканских построек конца XX века. Южная Америка: два небоскреба, вдохновленных высотными зданиями Бразилии и Аргентины. Радиостанция 80-х Downtown Beat Вдохните воздух современного города! Надевайте наушники и прокатитесь на роликах под музыку 80-х на радио Downtown Beat.