Cities: Skylines - Parklife
«Cities: Skylines — Парки» — дополнение для Cities: Skylines, с которым ваш город заиграет новыми красками. Сделайте жизнь горожан лучше, строя парки развлечений, заповедники, зоопарки и зоны отдыха. Есть свободное место? Откройте там парк или разбейте сад! Американские горки и клумбы с яркими цветами, фонтаны и фламинго, скамейки и нетронутая природа — все это, а также пять дополнительных карт и куча новых объектов добавят вашим городам привлекательности, а земле — ценности. Парки и зоны отдыха: новые строительные инструменты позволят вам превратить пустынные пространства в цветущие парки и организовать службы для ухода за ними. Они повысят общий уровень счастья и эффективность города, а заодно улучшат и сами парки. Шаг за шагом: сделайте ваш город по-настоящему уникальным с помощью новых строений и объектов. Пустите по улицам экскурсионные автобусы, постройте новые здания городских служб и обустройте парки развлечений. Организуйте заповедники, городские парки и зоопарки. Наконец, продемонстрируйте всем величие вашего города, построив величественный замок лорда Чирпвика! Все дороги хороши: впервые в Cities: Skylines вы сможете размещать здания не только рядом с дорогами, но и у тропинок в парковых округах. Застраивайте парки так, как считаете нужным. Каменные джунгли: место между домами не должно пропадать зря, ведь там всегда можно разбить сад или парк! Это еще цветочки: изменяйте маршруты и прокладывайте тропинки в парках, устанавливайте цены на новые экскурсии и развивайте туризм. Политика — дело нужное: новые политики — три новых городских и восемь парковых — позволят вам упорядочить досуг и отдых горожан. Пропагандируйте этичное отношение к животным и запрещайте фейерверки — все в ваших руках.