Cities: Skylines - JADIA Radio
Африканский континент огромен и полон разнообразной музыки. Радиостанция JADIA или «Just Another Day in Africa» — это коллекция из 16 треков от музыканта Wan Shey, который воздает должное культуре родной страны и привносит новые нотки в музыкальный пейзаж Cities: Skylines.