Cities: Skylines II - Soft Rock Radio
Энергия рока в сочетании с непринужденной атмосферой сделают Soft Rock Radio идеальным аккомпанементом для реализации градостроительных амбиций. Город наполнится мягкими звуками гитары и нежными вокальными гармониками. Музыкальный ландшафт поднимет настроение и зарядит энергией, позволяя строить город своей мечты с легкостью и радостью.