Cities: Skylines II - Skyscrapers & Supply Chains Bundle
Cities: Skylines II - Skyscrapers & Supply Chains Bundle включает: Набор Skyscrapers от REV0 Дотянитесь до неба с набором объектов Skyscrapers от автора REV0! В нем вы найдете потрясающую подборку высотных зданий в различных архитектурных стилях со всего мира, которые преобразят горизонт вашего города, а также улучшат городские службы. Cloud Lounge FM Создайте неповторимую атмосферу в городе с прекрасными мелодиями в стиле лаунж на Cloud Lounge FM, которые идеально подойдут для жизни на высоте. Дотянитесь до облаков под позитивные и энергичные ритмы и наслаждайтесь видом с коктейлем в руке – ваше настроение поднимется в считаные секунды. Набор Supply Chains от Badi_Dea Развивайте промышленность с набором Supply Chains от Badi_Dea, посвященным техническому прогрессу и производству. В нем вы найдете и скромные мастерские, и фермерские рынки, и огромные заводы мирового уровня, а также штаб-квартиры компаний и торговые точки. Каждое здание представляет этап производственной цепочки, превращающий сырье в конечный продукт для потребителя. Synth & Steel Radio Индустрия и инновации нашли свой музыкальный образ в сплетении электронных и акустических звуков на радио Synth & Steel. Создайте самый смелый город под аккомпанемент мелодичной механики! Развивайте промышленность и занимайтесь урбанизацией в ритме прогресса.