Cities: Skylines II - Landmark Buildings
Бонус за предзаказ: достопримечательности Украсьте ваш город девятью уникальными постройками, вдохновленными знаменитыми достопримечательностями со всего мира. Сюда также включена карта, основанная на географии города Тампере — родины Colossal Order.