Cities Skylines - Financial Districts Bundle
Financial Districts — минидополнение от Colossal Order. Вместе с ним в Cities: Skylines появится функция инвестиций и более сотни активов. В наборе Financial Districts Bundle вас ждет это дополнение, набор карт Map Pack 2 и радиостанция African Vibes. Содержимое набора Financial Districts Bundle Дополнение Financial Districts Поднимите экономику города с помощью финансового района и инвестируйте средства в самые выгодные для жителей области. Financial Districts — минидополнение от Colossal Order. Вместе с ним в игре появится функция инвестиций и более сотни активов. Набор карт Map Pack 2 от моддера Sidai Наберитесь вдохновения и украсьте свой город с набором карт от моддера Sidai. В этом наборе Content Creator Pack вас ждут 10 карт различных биомов, включая север, пустыню, тропики и зону умеренного климата. Радиостанция African Vibes Эта радиостанция создана под влиянием традиционной африканской музыки и подарит градостроителям 16 композиций общей длительностью более одного часа.