Cities: Skylines - Downtown Bundle
Cities: Skylines' Downtown Bundle добавляет в игру современную застройку и 16 мелодий в жанре современного лаунжа. Расслабляйтесь под почти час успокаивающей музыки и стройте центральные районы своего города с 39 уникальными моделями от моддера Джейсона Дитмарса (AmiPolizeiFunk). CONTENT CREATOR PACK: MODERN CITY CENTER Modern City Center — это новый набор для Cities: Skylines от моддера Джейсона Дитмарса (AmiPolizeiFunk). С набором в игру войдет 39 уникальных образцов современной застройки, которую можно увидеть в центре любого города. Теперь в игре впервые появятся полупрозрачные стеклянные загородки и тканевые навесы — с ними и разработчики модификаций, и заслуженные урбанисты смогут выстроить великолепные новые города! DOWNTOWN RADIO: устройтесь поудобнее и забудьте обо всех тревогах под мягкие ритмы Downtown Radio из Cities: Skylines — вашего проводника в мире современного лаунжа. На частоте вас ждет 16 оригинальных мелодий с легким ароматом ретро, каждая из которых создана специально для архитекторов-полуночников. Расслабляйтесь в компании диджея Троя Андерсона и почти часа подобранной им успокаивающей музыки для Cities: Skylines.