Cities: Skylines - Content Creator Pack: European Suburbia
European Suburbia, новый пакет тем для создателей контента Cities: Skylines подарит градостроителям всего мира колорит европейского пригорода. Игроки смогут добавить в свои города 80 новых особых жилых зданий и декораций, созданных мододелом Самантой “Avanya” Вудс, которая черпала вдохновение в городах по всей Европе, включая Англию, Германию, Швецию, Данию и Голландию!