Cities: Skylines - 8 Gear Radio
Включите 8 Gear Radio, станцию с современным мягким хаусом и теплыми позитивными мелодиями. 16 композиций подарят вам много минут отдыха и зарядят энергией, чтобы вы прониклись атмосферой городской жизни от рассвета до сумерек. Эта музыка создана для неспешного утра, полного гармонии настоящего. Можно приобрести в наборе Race Day Bundle, в который входят Race Day, Renewed History, Iconic Brutalism и 8 Gear Radio.