Circus Electrique
Названная в честь популярнейшего развлечения в во всем альтернативном Лондоне, Circus Electrique объединяет сюжетную ролевую игру, стратегию и управление цирком в увлекательное стимпанк-приключение. Обычные жители Лондона ни с того ни с сего превратились в злобных убийц, и лишь талантливым артистам Circus Electrique под силу остановить это сумасшествие. В этой «величайшей кампании в истории» вам предстоит сражаться в пошаговых боях против спятивших полисменов, безумных моряков, агрессивных фиф и других персонажей Викторианской эпохи. Невиданная прежде система преданности в Circus Electrique будет влиять не только на поведение артистов в бою, но и на цирковые выступления в перерывах между героическими похождениями в шести районах. Особенности игры: Искрометные ролевые бои Узнайте, на что способны силачи, укротительницы огня, эскаписты, клоуны и другие артисты классического цирка. Вас ждут 15 архетипов, каждый со множеством тактик. Соберите идеальный отряд и дайте отпор безумным врагам. Самое грандиозное шоу Лондона в стиле стимпанк Пусть в городе бушует хаос, а представления по расписанию! Верните цирку былую славу, нанимая и тренируя талантливых артистов со всего света. От их навыков, отношений друг с другом и преданности вам зависит выручка от представления, а вам пригодится каждый шиллинг — не только для трудной задачи Амелии, но и выплат артистам, иначе они загрустят. Небывалый цирк Удивительный мир, вдохновленный винтажными цирковыми афишами, архетипами Викторианской эпохи и классическим стимпанком, зовет навстречу приключениям.