Цифровой набор SMITE Deluxe 2021
Время пришло. Станьте богом! Цифровой набор SMITE Deluxe – лучший способ присоединиться к битве богов. В этот потрясающий набор входят суперкомплект богов и сезонный пропуск 2021 – по выгодной цене! Вы навсегда разблокируете всех богов SMITE, включая будущих! Это означает, что вы мгновенно откроете более 100 персонажей, а затем всех новых богов – по мере их релиза. Вы разблокируете следующие предметы для всех богов 2021 года: - Голосовой набор - Лимитированный облик "Прославленный" - Бонусный облик Т1 - Эмоции (приветствие и аплодисменты) Но это еще не все! Вы также получите еще три предмета, эксклюзивных для сезонного пропуска: лимитированный облик Анубиса "Верховный волхв", экран загрузки "Верховный волхв" и звание "Тиран". В качестве особого бонуса вы получите и 1000 самоцветов, которые можно потратить на новый боевой пропуск, любимый облик или другой предмет – выбор за вами!