Цифровой эксклюзивный контент
Купите цифровой контент Just Cause 4 и получите снаряжение «Черной Руки». — Микроистребитель-невидимка «Черной Руки»: Этот самолет оснащен не только арсеналом оружия, но и крыльями с изменяющейся геометрией и специальным оптическим камуфляжем. Сражайтесь с «Черной Рукой» их же оружием! — Прототип боевого вингсьюта «Черной Руки» — Skystriker: Секретное оружие «Черной Руки», прототип вингсьюта; снабжен ускорителями, позволяет выполнять бочки и вести залповый огонь ракетами.