Chinatown Detective Agency
В Сингапуре полночь. Контакт не пришёл на встречу, клиент ждёт новостей, а пустой банковский счёт висит над головой, будто неоновый Дамоклов меч. Добро пожаловать в 2037 год. Добро пожаловать в игру Chinatown Detective Agency. Мир нестабилен, глобальная экономика близится к низшей точке десятилетнего коллапса, Сингапур остался последним оплотом порядка, но даже местное правительство едва справляется и находится на грани хаоса. Ваш выход! Вы — Амира Дарма, некогда восходящая звезда Интерпола, а теперь — новоиспечённый частный детектив в сердце Чайнатауна, и вот-вот к вам явится первый клиент... ИССЛЕДУЙТЕ РАЗВАЛИВАЮЩИЙСЯ МИР В лужах отражаются неоновые лампы; ярость недовольных народных масс нашла выход в граффити, коими обильно покрыты ветшающие города. Наползающая с реки лондонская тьма и слепящие огни Шанхая: осмотрите более ста мест, отлично прорисованных художником Рикардо Джушемом (Ricardo Juchem) и погрузитесь в хаотическое будущее 2037 года. Отправьтесь в путешествие из Сингапура, ищите улики и беседуйте с десятками персонажей, каждый со своим голосом и тайными интересами. РАСКРЫВАЙТЕ ДЕЛА С ПОМОЩЬЮ СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕАЛЬНОГО МИРА Дела, за которые берётся Амира, требуют и смекалки, и интуиции, но что будет, если не останется улик? Придётся искать информацию вне игры. Для решения задач в игре Chinatown Detective Agency нужны данные реального мира: код аэропорта, малоизвестная цитата и прочее. Вы не просто играете в детектива, вы становитесь им! НЕ ОБАНКРОТЬТЕСЬ! Время в игре Chinatown Detective Agency ценится высоко. Тратьте и его, и деньги с толком, оставайтесь на шаг впереди и избегайте банкротства. Каждое принятое вами решение навсегда изменит окружающий мир и историю Амиры. Сумеете ли вы спасти город от паники и пандемониума?