Children of Zodiarcs
Сюжет В погоне за древней реликвией банда профессиональных воров проникает в роскошные покои продажного дворянина, едва избежав гибели от рук разъярённой городской стражи, подстерегающей их на каждом углу. Отчаявшись найти выход, они ищут пристанища в городских трущобах и отважно спускаются в непроглядную тьму подземного мира. За нашими героями открывают охоту вооружённые до зубов воины городской стражи, враждебные банды головорезов и кланы безумных подземных каннибалов. Выпав из системы и вынужденные помогать жадным до наживы преступникам, юные герои должны примириться с новой для себя реальностью. Но помните! В мире Children of Zodiarcs никому не удастся уйти невредимым. Особенности Боевые карточки Атаки и умения всех ваших товарищей привязаны к боевым карточкам. Использование различных карточек во время каждого поединка дает вам бесчисленные варианты атаки. Степень воздействия карты определяет бросок кубика Как только выберете тип атаки, бросьте виртуальные кубики для получения бонусов. Вместо цифр на них выпадают символы, которые отвечают за модификаторы атаки, защиты, лечения и особых умений. Испытайте Госпожу Удачу Если хотите внести дополнительные уровни стратегии в Children of Zodiarcs, комбинируйте кубики в соответствии со своим стилем игры. Вы можете перебросить до двух кубиков за каждый ход. Не бойтесь положиться на благосклонность Госпожи Удачи! Мир, полный ярких персонажей В ходе игры вы познакомитесь с Нами, которую в детстве похитили из родного дома; Брайс, вынужденной выживать на полных опасностей улицах Тора; харизматичным преступным лидером Зиркхоффом, нанимающим в услужение детей-сирот, — а также многими другими опасными негодяями. Составные колоды Для каждого игрового персонажа собрана собственная колода карт, которую можно дополнять. Это позволит вам скроить для них индивидуальные наборы навыков с теми типами атак и умениями, которыми вы захотите пользоваться в пылу битвы. Оркестровая партитура В музыке Children of Zodiarcs чувствуется дух тактической RPG-классики. Всё благодаря оркестровым саундтрекам авторства отмеченного наградамимузыкального коллектива Vibe Avenue. Присоединяйтесь к Нами и ее команде в захватывающей истории о борьбе угнетенных за выживание в мире, где никого не волнуют мистические силы, а людей, обезображенных властью, заботит исключительно погоня за деньгами. Хватит ли вам смелости свергнуть прогнившую коррупционную систему?