Chess Ultra: набор Santa Monica
Отправляйтесь на пляж Санта-Моника — один из самых популярных в мире — и посмотрите, что для вас приготовил шахматный парк Santa Monica. Приготовьтесь сразиться с противником под ярким солнцем и высокими пальмами. В набор Santa Monica входит современный комплект, воплощающий новый взгляд на шахматы. Калифорния известна своей скейт-культурой, и создатели комплекта Skate решили делать его фигуры из переработанных скейтбордов. Все они вырезаны вручную и доступны в двух исполнениях: с окраской и с полировкой. Комплект Skate — это второй шанс для старых забытых скейтбордов. Этот пакет содержит набор шахмат и окружение. Их можно использовать отдельно или в сочетании с другими наборами и окружениями в игре.