Chess Ultra: игровой пакет «Академия»
Игровой пакет «Академия» отдает дань долгой и благородной традиции игры в шахматы в России, где появились на свет некоторые из величайших игроков всех времен и буквально тысячи гроссмейстеров. Россия отождествляется с шахматами, они глубоко укоренились в русской культуре и ДНК русских с того момента, когда шахматы впервые привезли на Русь с Ближнего Востока в IX веке. Эти красивые, но простые шахматные фигуры были созданы по мотивам редких наборов шахмат, которые производятся в городе Kholmogory. Этого город славится талантливыми русскими резчиками, изготавливающими шахматы. Эта локация создана по мотивам академий, которые взращивают так много великих игроков и принимают элитные турниры. Отправляйтесь по стопам по стопам российских гроссмейстеров, которые играли в залах академии, и погрузитесь в мир Chess Ultra.