Chess Battle
Развивайте свое мышление, тактику и зрительную память в самой популярной игре на планете. Шахматы имеют значение! Используйте свои стратегии и приведите свою армию к победе. Совершенствуйте свои шахматные навыки и откройте своего внутреннего мастера шахмат прямо сейчас! Но будьте осторожны, как только вы окажетесь в эндшпиле, наступит момент истины. Состязайтесь с игроками по всему миру в этом сетевом режиме. Играйте против соперников с сопоставимым уровнем мастерства, зарабатывайте монеты, поднимайтесь в рейтинге и побеждайте (или проигрывайте) по-крупному! Играйте в шахматы в офлайн режиме с друзьями один на один или против одного из сильнейших шахматных движков Stockfish. Выбирайте между 4 различными типами фигур и сделайте шах королю противника. Выполните все сложные задания и преодолейте тысячи уровней.