Черная Манта
Скачайте и играйте за Черную Манту, которого мощный бронированный гидрокостюм делает грозным бойцом. В то время как вокруг Атлантиды и ее царя собираются силы, беспощадный подводный наемник Черная Манта поклялся отомстить за смерть отца. Он долго таился во тьме, ожидая возможности нанести удар.