Черепашки-ніндзя
Кавабанга! Встречайте черепашек-ниндзя в новом дополнении для Minecraft! Примерьте роль любого из четырех знаменитых героев, победите жутких врагов, спасите Нью-Йорк от Шреддера и... съешьте всю пиццу!