Чародейки и члены
Для тех, кто хочет стать чем-то большим, мы приготовили дополнение "Чародейки и члены". Вы сможете переодеться лучшим талисманом в городе - Хот-Догом. И будем надеяться, что ваши враги не очень голодны. А еще вы сможете незаметно перемещаться по городу и бить людей в спину, словно настоящий ниндзя. По нимбу и рогам сразу станет ясно, что вы за тип. Хотите выпустить сидящую внутри вас ведьму? Вперед: переодевайтесь и седлайте свою метлу!