Challengers Horror 1
Набор альтернативных костюмов для Ultra Street Fighter IV. Содержит новые «костюмы из фильмов ужасов» для Hakan, Makoto, Guy, Dudley и Dee Jay. Вселите ужас в сердца врагов и припугните друзей!*Этот контент совместим только с Ultra Street Fighter IV. Он не будет работать с другой игрой.