Chained Echoes: Ashes of Elrant
Элдрея зовёт снова. Элдрея нуждается в тебе. Ещё. Один. Раз. Ashes of Elrant — официальный DLC к высоко оценённой игре Chained Echoes, который предлагает тебе больше того, что тебе так понравилось. Встреть всех своих любимых персонажей и ответь на зов — Алые Крылья нужны снова. События Ashes of Elrant происходят незадолго до финала Chained Echoes. Пока ты и твой клан готовитесь к последней битве, к Алым Крыльям поступает новый зов о помощи. Это задание раскроет больше об истоках Ордена Леонара и прошлом Ленне. Какие испытания ждут тебя в новой земле, где ничто не является тем, чем кажется?