Century - Fellow Pack
Выделитесь из толпы с помощью Fellow Pack - эпического набора драконов, настроек и расходных материалов, подходящих для каждого настоящего драконоборца, который хочет оставить свой след в истории Century: Age of Ashes. В этот набор входят : - Эпическая шкура дракона для Стража Ветров - Эпическая шкура дракона для Мародера - 1 000 самоцветов - Легендарный шлем для Стража Ветров - Легендарный шлем для Мародера - Эпическое оружие для Стража Ветров - Эпическое оружие для Мародера - 3-дневный бустер хп - 1 баннер, титул игрока, обои профиля и значок игрока Пожалуйста, будьте осторожны!!! Приобретая этот пакет, вы не сможете приобрести содержимое другого пакета DLC. Этот пакет не подлежит возврату.