Century - Arisen Pack
Поднимитесь на вершину в кратчайшие сроки с помощью Arisen Pack - пакета с лучшей стоимостью, наполненного высокоуровневыми наградами и бонусным XP на целый месяц. Это идеальное удовольствие для того, чтобы стремиться к мастерству! Этот набор включает в себя все содержимое DLC Zealot Pack с дополнительными наградами. Полное содержание этого DLC: - Легендарная шкура дракона для Призрака - Эпическая шкура дракона для Стража ветра - Эпическая шкура дракона для мародера - 3 000 самоцветов - Полная эпическая экипировка для Призрака - Легендарный шлем для Стража Ветра - Легендарный шлем для Мародера - Эпическое оружие для Стража ветров - Эпическое оружие для Мародера - 30-дневный бустер хп - 3 баннера, титулы игроков, обои для профиля и иконки игроков Пожалуйста, будьте осторожны!!! Купив этот пакет, вы не сможете приобрести содержимое другого пакета DLC. Этот пакет не подлежит возврату.