Ценный набор PUBG «Черепаший дух» (1100 G-Coin)
Станьте лучшим соперником с «Гроза»: «Черепаший дух»! Вас ждет: - «Гроза»: «Черепаший дух» - 1100 G-Coin. * При покупке бонусные G-Coin будут добавлены к вашей учетной записи, а ящик с предметами можно будет открыть на вкладке «Внешний вид». * Этот набор можно приобрести один раз на каждую учетную запись. * Бонусные G-Coin будут доступны в течение 5 лет после получения.