CATTCH
Невероятно! Наконец-то ты нашел то, чего тебе так не хватало! Красочный и увлекательный платформер с дерзким антропоморфным животным в главной роли! Познакомьтесь с Кэтчем! Кэтч — кот в классном свитере! Он практически такой же, как и ты и, пока есть возможность, он с радостью посидит перед телеком. Но когда дело начнет пахнуть жареным, и на его друзей нападут злодеи, он просто так сидеть не будет. Отправляйтесь в опасное и увлекательное путешествие, в котором вам помогут ловкость, проворность и острый ум. Если у вас всего этого нет — не важно, Кэтч с вами поделится!