Cats On Duty
Cats on Duty – это замурчательное сочетание механик жанров RTS, Tower Defense и Match-3. Играйте сразу на двух полях, вооружайте и улучшайте своих котов-защитников и разбивайте орды грозных врагов. Пусть начнется смуррртельная битва! Тактическая Tower Defense: Пусть у вас и лапки, но в лапках - дробовик! Защищайте свою территорию при помощи обширного арсенала смертоносного оружия. От мощных дальнобойных винтовок до мечей, что острее ножниц любого грумера. Грамотно расставляйте своих кошачьих воинов, чтобы гарантировать себе победу! Котовьтесь к битве: Приготовьтесь к ожесточенным сражениям, кошачьим проделкам и очаровательному боевому мяуканью, когда ваши брутальные пушистые воины вступят в бой и покажут в деле свои особые способности. Коктейль из дерзкой импровизации и тактических хитростей не даст вам заскучать ни на минуту. Match-3 спешит на помощь: Это не просто Tower Defense! Это смесь Tower Defense с вызывающим стойкое привыкание (почти как кошачья мята) жанром Match-3! Соединяйте кристаллы на поле для добычи ресурсов и покупайте котов-защитников! Переставляйте и комбинируйте котов на поле боя, чтобы добиться непревзойденной огневой мощи. Вдохновленная Plants vs Zombies и Tower Swap, Cats on Duty берет лучшее из жанра и расширяет его при помощи затягивающих механик Match-3. Снаряжайте и улучшайте свой взвод: Открывайте разнообразных и необычных кошачьих бойцов, у каждого из которых свои сильные стороны и способности. От снайперов и ассасинов до рэмбоподобных брутальных котов и даже боевого Кота в сапогах! Подберите себе команду под свой стиль игры и создайте непобедимый отряд героических котиков. Соберите трех котят в ряд и узрите рождение БОЕВОГО СУПЕРКОТА! Грандиозные сражения: Выступите против жутких врагов, способных вызвать дрожь на усах даже у самых отважных котов. Зомби, скелеты, пауки, Баба-Яга и ЭПИЧНЫЕ боссы испытают на прочность вашу тактическую подготовку. Точите свои когти, заряжайте дробовики и покажите им, кто тут котобосс! Уникальные уровни: Исследуйте разнообразные и тщательно проработанные уровни – от обманчиво уютных загородных двориков до таинственной пустыни. В каждом таком месте вас ждут уникальные испытания, победу в которых сможет принести только хитрый план. Чарующая котопиксельная графика: Погрузитесь в яркий и безумный мир с красочными уровнями и очаровательными кошками. Это визуальное пиршество перенесет вас прямо в гущу приключений отважных котиков! Наложите свои лапки на Cats on Duty, и да начнется КОТОстрофа! Запомните, хотя в мире Cats on Duty у врагов может быть по девять жизней, им никогда еще не противостояла настолько крутая кошачья армия, как ваша!