Catmaze
Примите на себя роль Алесты – волшебницы, чья отвага проведет её по таинственным тропам и тёмным лесам в поисках потерянной дороги в Навь - мир мёртвых. Древние сказки оживают в большом открытом лабиринте из мрачных болот, славянских деревень и вековых лесов. Мир наполнен персонажами, чьи судьбы в ваших руках – выполнение множества побочных квестов определит, чем закончится это приключение. Ключевые особенности * Бегай, прыгай и изучай мир двухмерной метроидвании * Сражайся с разнообразными врагами и могущественными боссами * Выбирайсебефамильяровиспособности * Наслаждайся милым фентезийным стилем * Погрузись в атмосферу славянских мифов. Игра была разработана одним человеком – Славой Грис, вдохновлённым музыкой от ExpecteAmour.