Castlevania: Belmont's Curse
Средневековый Париж, где звон колоколов возвещает скорый конец 1499 год. Париж охвачен пламенем, а из теней внезапно появляются чудовищные создания. Тревор Бельмонт – отважный герой, которому удалось одолеть Дракулу, – отправляется на пылающие улицы вместе со своей дочерью Роуз. Вооружившись легендарным священным кнутом под названием «Убийца Вампиров», они истребляют чудовищ, хлынувших из зловещего замка. Вскоре Роуз оказывается втянута в тёмный заговор, зреющий в его глубинах. Сумеет ли она спасти Париж от неминуемой гибели? Захватывающий экшен с регулярным использованием кнута Орудовать ставшим культовым для серии Castlevania кнутом теперь ещё приятнее! Используйте его для перемещения, словно воздушная гимнастка! Освойте механику применения кнута и проявляйте изобретательность, чтобы молниеносно расправляться с врагами, нападая на них, как дикий зверь! Разнообразные боссы и система Аркан Сражайтесь с легендарными боссами – Смертью, Медузой и Кармиллой – а также загадочными новыми противниками, среди которых Жанна д’Арк. Души побеждённых боссов запечатываются в картах Таро Роуз, превращаясь в Арканы. Используйте их способности, чтобы применять заклинания и выполнять уникальные особые действия. Персонализируйте свой боевой стиль при помощи оружия и реликвий Формируйте стиль боя Роуз, используя разнообразное снаряжение, среди которого оружие семи различных категорий и реликвии, активирующие мощные эффекты в атаке и защите. Комбинируйте найденное в путешествии снаряжение и создавайте собственный уникальный стиль игры! Культовая атмосфера Castlevania в новом воплощении Узнаваемая готическая эстетика и яркая современная графика – игра по-новому раскрывает мир Castlevania. Исследуйте карты, наполненные как новыми механиками, так и знакомыми элементами классических игр серии.