Castle Walker (Windows 10)
Castle Walker — классический экшен-платформер в ретро-стиле, где вы играете за молодого мага, которому предстоит сразиться с полчищами монстров и победить древнее зло. Вас и других искателей приключений пригласили покорить Замок на холме. Сражайтесь с боссами, получайте новые способности и побеждайте древнее зло.