Набор карт Castle
Если вы владелец "Пропуска для карт Военных игр" для Halo 4, НЕ ПОКУПАЙТЕ этот контент, в противном случае вы заплатите за карты дважды.Карта Daybreak расположена на военном объекте на фоне идиллического горного кряжа, а действие Outcast происходит на фоне арок и каньонов инопланетного сооружения. Perdition погружает игроков в городское окружение, где ключевыми характеристиками являются быстрота и тактическая осведомленность.