Castle Crashers: Розовый рыцарь
Рожденный по просьбам зрителей из бородатых слухов о Томе Фалпе, Розовый рыцарь готов показать всем свою любовь. Играйте Розовым рыцарем с пятью новыми видами оружия. Внимание: устоять невозможно.