CASE RECORDS: Fear of Abduction
CASE RECORDS - это серия игр в жанре психологического хоррора, которые являются частью вселенной игр CASE: Animatronics и CASE 2: Animatronics Survival. Игроку предстоит играть за учащуюся девушку 17 лет и раскрывать тайны пропажи людей, выступая в роли волонтера в полицейском участке города Кроувейл, пригорода Авроры. Патрулируйте и исследуйте темные уголки города, чтобы раскрыть его страшные загадки. Но самое главное за время волонтерства - не пропасть самому... Особенности: - Мистическая атмосфера - Интерактивные диалоги и решения, которые будут влиять на концовку игры - Уникальные мини-игры - Возможность взаимодействия с окружением, которое может стать вашим спасением. Готовьтесь к захватывающему психологическому хоррору, где один неверный шаг может стоить вам жизни.