Carry The Glass
Объединитесь в команду из двух необычных строителей в этом весёлом кооперативном платформере для двух игроков! Несите хрупкое стеклянное окно через яркие уровни, наполненные испытаниями. Общайтесь и действуйте слаженно, чтобы избегать препятствий и решать головоломки. Справитесь ли вы с задачей, не разбив стекло?